новости, статьи об альтернативных источниках энергии, биодизеле, электромобилях, эко архитектуре, гаджетах, гибридах, биотопливе

звоните: Life :) 093 718 94 27
Random header image... Refresh for more!

Kawasaki Concours 14 с «режимом экономии топлива»

Последние тенденции в мире четырехколесных средств передвижения постепенно набирают обороты и в двухколесной отрасли. Эту тенденцию можно охарактеризовать кратко: «чем больше, тем лучше». Каждое новое успешное поколение какой-либо модели характеризуется большим объемом двигателя с большей мощностью, чем предшественники. Такое «увеличение» позволяет мотоциклу развивать большую скорость, а покупателю дает весомую причину для покупки новой модели мотодруга.

2010-kawasaki-concours-14-large

К сожалению, пока большая часть мотосредств остается немного более экономичной по расходу топлива, чем эквивалентные автосредства, вопрос о введении систем эффективного топливного расхода уходит на второй план в борьбе за скорость и мощность. Но, несмотря на этот факт, компания Kawasaki все-таки сделала первый шаг в направлении энергоэффективности мотосредств, представив новейшую модель 2010 года — мотоцикл Concours 14, который получил «режим экономии топлива». Вместе с «режимом экономии топлива» новая модель получила новый более агрессивный дизайн, а также некоторые внешние и внутренние усовершенствования.

Скорее всего, такой режим будет доступен благодаря встроенному в руль переключателю, с помощью которого водитель сможет выбрать режим впрыска топлива. В «режиме экономии топлива» подача топлива будет сокращена, что должно повысить эффективность потребления топлива почти на 25%. Данный режим доступен когда обороты не превышают скорость в 6000 об/мин, дроссель открыт на менее чем 30% и скорость не превышает 80 миль/час, не зависимо от того какая скорость включена.

Технические данные из официального пресс-релиза:
Engine: Four-stroke, liquid-cooled, DOHC, four valve per cylinder, inline-four with VVT
Displacement: 1,352cc
Bore x stroke: 84.0 x 61.0mm
Maximum torque: 102.0 lb-ft @ 6,200 rpm
Compression ratio: 10.7:1
Fuel Injection: Digital Fuel Injection w/ 40mm throttle bodies
Ignition: TCBI with Digital Advance
Transmission: Six-speed
Final drive: Tetra-Lever shaft drive
Rake / trail: 26.1 degrees / 4.4 in.
Front tire: 120/70 ZR-17
Rear tire: 190/50 ZR-17
Front Suspension / Wheel Travel: 43mm inverted, telescopic fork with adjustable rebound damping and spring preload / 4.4 in.
Rear Suspension / Wheel Travel: Tetra-Lever with stepless rebound damping adjustment and remote spring preload adjuster / 5.4 in.
Brakes, front: Dual floating 310mm petal discs with four-piston calipers (optional ABS)
Brakes, rear: Single 270mm petal disc (optional ABS)
Fuel capacity: 5.8 gal.
Seat height: 32.1 in.
Wheelbase: 59.8 in.
Overall Length: 89.4 in.
Overall Height Fairing Lowered / Raised: 50.8 in. / 55.3 in.
Overall Width at Handlebars / at Saddlebags: 30.7 in. / 39.4 in.
Curb Weight: Concours 14 / Concours 14 ABS: 670.3 / 679.1 lbs.
Color: Candy Neptune Blue/Flat Super Black
MSRP Concours 14 / Concours 14 ABS: $14,599 / $15,299
Warranty: 12 months



Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться, чтобы запостить комментарий